Гарантии

1. Гарантийный срок и срок эксплуатации согласно паспорту изделия.

2. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней (п.4 Статья 26.1. ФЗ РФ).

3. Покупатель может отказаться от товара при доставке. При этом, покупатель оплачивает только стоимость доставки и подъема мебели (497 статья Гражданского Кодекса РФ: расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению заказа).

4. Стеклянные (зеркальные) элементы проверяются покупателем в момент получения товара. В дальнейшем претензии по стеклянным элементам НЕ принимаются.

5. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи дней при наличии фабричной упаковки, без следов сборки, если сохранены его товарный вид, потребительские качества, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.

6. Матрацы, наматрасники и постельное белье возврату и обмену НЕ подлежат.

7. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изменение габаритов изделия, индивидуальное наполнение корпусной мебели, нестандартный цвет для данной модели и др., стандартная мебель изготовленная на заказ, а также мягкая мебель).

8. Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.

9. Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной доставки и сборки.

10. Механические повреждения и дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат. Эксплуатация мебели признается неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или ее отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.

11. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.

12. Претензии по товару НЕнадлежащего качества принимаются в течении 7 (семи) календарных дней с момента получения товара покупателем

13. При обнаружении рекламации (заводской брак деталей) необходимо прислать фотографии всех заводских упаковок данного изделия (№ ОТК, дата изготовления партии, ФИО упаковщика) с описанием рекламации (№ детали по схеме сборки, размер детали) на электронный адрес: admin@saytmebeli.ru или saytmebeli@gmail.com 

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! СОХРАНЯТЬ ЗАВОДСКИЕ УПАКОВКИ ДО ПОЛНОЙ СБОРКИ МЕБЕЛИ! ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗАВОДСКИХ ЭТИКЕТОК ДЕТАЛИ БУДУТ ПЛАТНЫМИ! Срок замены рекламации от 1 (Одного) до 45 (Сорока пяти) дней.